Ослабить крепление установочной ппанки клинового ремня генератора, от-
Разборка двигателя 3S-FE
кривошипно-шатунного механизма, кото]рая может быть использована при разбор]ке.
На рис. 24 приведена монтажная схема
крышки подшипников пронумерованы ( 1 со стороны ременного шкива, 5 со сто]роны маховика). Снять со среднего под]шипника распорную шайбу.
Снять коленчатый вал. В этом случае
Проверить и записать осевой люфт коленчатого вала (глава 2.7.2),
Отвернуть фланец заднего сальника. Сальник можно сразу же вынуть из флан]ца,
промежуточную плату.
Снять с задней стороны двигателя
пластмассовым молотком,
Продолжая удерживать маховик, от]вернуть болты креппеним маховика. Снять маховик. При необходимости обстучать
вернуть равномерно и крест на крест болты крепления сцепления.
сн дтчеч ша i ума»
Мар*иро*г* нрыше* подомпничов
17. Крыши ■орехного
15 n«j «ояе*ч«1ого шллш
илтуно* на «сег цапфах коленчатого |*п». Дп» JTOro тереме- щагь подц^пн^н 1 стороны по
ПЮфтЫ ГОДШиПнинО*
Руководство по обслуживанию и ремонту Тойота Карина. Часть 4 at UW. Автомобильная документация -
Комментариев нет:
Отправить комментарий