суббота, 9 февраля 2013 г.

выпускной вал метки 7а тойота карина

Ослабить крепление установочной ппанки клинового ремня генератора, от-

Разборка двигателя 3S-FE

кривошипно-шатунного механизма, кото]рая может быть использована при разбор]ке.

На рис. 24 приведена монтажная схема

крышки подшипников пронумерованы ( 1 со стороны ременного шкива, 5 со сто]роны маховика). Снять со среднего под]шипника распорную шайбу.

 Снять коленчатый вал. В этом случае

 Проверить и записать осевой люфт коленчатого вала (глава 2.7.2),

 Отвернуть фланец заднего сальника. Сальник можно сразу же вынуть из флан]ца,

промежуточную плату.

 Снять с задней стороны двигателя

пластмассовым молотком,

 Продолжая удерживать маховик, от]вернуть болты креппеним маховика. Снять маховик. При необходимости обстучать

вернуть равномерно и крест на крест болты крепления сцепления.

сн дтчеч ша i ума»

Мар*иро*г* нрыше* подомпничов

17. Крыши ■орехного

15 n«j «ояе*ч«1ого шллш

илтуно* на «сег цапфах коленчатого |*п». Дп» JTOro тереме- щагь подц^пн^н 1 стороны по

ПЮфтЫ ГОДШиПнинО*

Руководство по обслуживанию и ремонту Тойота Карина. Часть 4 at UW. Автомобильная документация -

Комментариев нет:

Отправить комментарий