воскресенье, 10 февраля 2013 г.

автомобиль информация не про покупку

Но с другой стороны автомобили которые там стоят как правило приняты в Trade in или выкуплены за копейки в счет новых машин, на которые ведется основной упор, и не имели предпродажной подготовки, а если и имели, то она ограничивалась мойкой и натиранием машины полиролью. Как правило состояние таких машин весьма плачевное. Все машины как правило ремонтировались после аварий и имели неисправности. Причем рем

Следующая категория дилерские автосалоны и Trade In. С одной стороны купить подержанную машину в автосалоне довольно надежно. Оформление по всем правилам, нет проблем с документами и так далее. Хотя я знаю случаи когда отметки в ПТС ставились на столько не аккуратно что не читались. Представляете последующее оформление таких документов в ГИБДД?! Это и невозможность снять машину с учета, и походы к криминалистам, и долгие проверки до выяснения причин.

Кто сказал что в Москве ржавые авто?

Начнем с первых. Покупая автомобиль у частников вы берете всю ответственность на себя. Естественно каждый автомобиль имеет недочеты, а то и откровенные «косяки» которые будут тщательно скрываться их владельцами. Недочеты могут быть абсолютно разнообразными и относится к любой части или системе автомобиля. Начнем с кузовных дефектов. Если детали кузова бились и были некачественно отремонтированы, есть огромная вероятность того что следы ремонта «вылезут» наружу. Металл попросту заржавеет под слоем шпатлевки и краска начнет пузырится. Это не так уж и страшно когда дело касается внешних кузовных панелей. Но когда речь идет о силовых каркасах, стойках и лонжеронах, это уже вопрос безопасности. Целый ряд проблем может касаться двигателя, и опасность заключается в том что их труднее всего диагностировать. Вряд ли вы увидите изношенные масло съемные или компрессионные кольца на поршнях, или скажем седла клапанов. Даже те же сальники колен вала могут в последствии пригнать вас в сервис для переборки двигателя. Не много проще обстоит дело с подвеской автомобиля. Для того чтобы понять ее состояние достаточно прокатится на машине и послушать звуки издаваемые подвеской. А так же выяснить не уходит ли машина в сторону при движении прямо. На ходу же проверяется тормозная система. Эффективность торможения и визуально состояние тормозных колодок и дисков. Для всего этого нужно немного понимать предмет осмотра. Можно конечно продиагностировать автомобиль в автосервисе, но делать это вам придется за свой счет. Скорее всего несколько таких диагностик отобьют у вас желание покупать автомобиль вовсе. Не забывайте что проблемы могут быть не только с автомобилем, но и с его документами. Следует проверить оригинал ли ПТС находится у владельца. Если к примеру на руках дубликат, то следует выяснить где оригинал. Быть может он просто был утерян, а может остался в банке который выдавал кредит на данный автомобиль, и сам автомобиль при этом является залогом. Надо изучать соответствующие пометки в ПТС. Не будет лишним убедится что автомобиль принадлежит именно лицу продающему автомобиль и имеющему на него все права. При всем этом надо быть немного психологом, что бы понимать не лукавит ли продавец, или не скрывает от вас чего либо. Как правило человек которому нечего скрывать ведет себя открыто и раскованно, с таким человеком легко найти общий язык и перейти на ты. Не редкость поведение продавца при котором он находит более выгодного покупателя и вас попросту кидает. Совсем не давно был случай при котором договоренность с продавцом не была подкреплена предоплатой, или залогом, как вам больше нравится. И когда покупатель уже с деньгами почти приехал на место. Продавец заявил что отдает машину другому человеку, который трясет необходимой суммой перед лицом. Естественно наш покупатель остался не с чем. По этому после осмотра автомобиля лучше оставить продавцу определенную сумму в качестве залога. Чем перестраховывается и сам продавец если успевает снять машину с учета. Эта сумма остается у продавца если вы по каким то причинам отказались от сделки.

Такие сервисы надо обходить за три версты.

Все начинается с открытия объявления на соответствующем сайте. Подобных сайтов много, но есть основные, которые знают все, которые содержат самое большое количество объявлений и иногда дублируются. К примеру если владелец состоит в каком нибудь клубе, то он может выставить объявление о продаже на сайте клуба. Но при этом он все равно продублирует объявление на основном сайте. Как вы понимаете подобными сайтами пользуются не только обычные люди, просто желающие продать свой автомобиль, но и работники автосалонов, которые ищут что можно купить по дешевле и продать по дороже. А так же и частники преследующие те же интересы и называемые «перекупами». Выбор машины начинается с выбора продавца этой машины! Тут имеется три варианта о которых шла речь выше, то есть: Частники, автосалоны и перекупщики.

Не зная броду-не лезь в воду...

На первый взгляд может показаться что покупка автомобиля дело не хитрое. «Что тут такого»- скажете вы. «Посмотрел объявление, созвонился с продавцом, приехал и купил машину». Конечно, по сути так оно и есть. Но этот процесс имеет множество особенностей, о которых и пойдет речь в данной статье. Надо сказать что данная статья не содержит подробных описаний процессов выбора и покупки автомобилей, и не является учебным руководством и скорее носит ознакомительный характер. Подробная информация может относится к профессиональной тайне и не разглашаться.

Покупка подержаного автомобиля.

Покупка подержаного автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий