воскресенье, 10 февраля 2013 г.

* мини анекдоты

Встречаются две подруги.

*********************************

Конечно, подумал, господин судья, но в той квартире, которую я обчистил, для него ничего подходящего не нашлось.

Молодой человек, когда вы решили совершить кражу, вы не подумали о своем старом отце?

************************************

Правда? Я так и подумала, что это сплошной обман.

Ты мне это говоришь? Я уже попробовала его.

Говорят, что изобрели потрясающее косметическое средство, от которого все становятся красавицами.

**********************************

Знаю, потому и спешу. Моя жена уже начала беспокоиться.

Будет, будет врать-то! Новый год был девять месяцев назад. Теперь сентябрь.

Домой. Я возвращаюсь со встречи Нового года.

Полицейский встретил на улице пьяного и спросил его, куда он идет.

*********************************

Почему бы и нет? Ведь кролик же носит!

Не думаешь ли ты, что я всю жизнь буду носить это пальто из кроличьего меха?

Очень короткие анекдоты

Опубликовано 22 Июнь 2012Рубрика: |

Юмор, афоризмы,анекдоты,приколы, юмористические рассказы

Мини анекдоты | Вся жизнь- анекдот

Комментариев нет:

Отправить комментарий