суббота, 9 февраля 2013 г.

мудрости о мужчине

Пожалуйста, или введите ваши логин и пароль:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ваш комментарий:

[50] всего оценили 6

Оцените материал:

Теги материала: , ,

Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Она знает все наши слабости, но с ней мы становимся сильнее.

Моя половинка по-настоящему мудра. Она понимает меня не то что с полуслова, а и без слов, с ней можно обсудить любую проблему, и она даст совет, но не назойливо, а тонко, как намек, которому можно следовать, а можно ... нет, игнорировать ее советы я не могу. Ее знания и интуиция помогают найти неожиданный выход из совершенно тупиковой ситуации. Ей все удается, ее с готовностью слушаются дети, хотя она даже никогда не повышает голос, сообщает .

Семейная жизнь требует сотрудничества. Двое должны чувствовать себя как один человек, поступать и жить в унисон. Но чтобы мужчине хотелось возвращаться домой, именно жена должна сделать этот дом теплым и уютным, ведь исстари она - хранительница домашнего очага. Трудно ожидать от юной девушки терпения и готовности пойти на компромисс, она совершит немало ошибок, прежде чем обретет то и другое. Хорошо, если это вообще произойдет, ведь кто-то учится быстро, а кому-то и всей жизни мало, чтобы избавиться от категоричности и максимализма. Зато рядом с мудрой женой мужчина чувствует себя рыцарем, готовым для нее на все. И даже когда страстная любовь пройдет, супруги будут испытывать друг к другу доверие и уважение.

Для меня женская мудрость - это ...Мудрая жена действительно готова простить своему мужу все, даже поступки, унижающие ее честь и достоинство - ради важнейшей цели сохранить семью. Наверняка не я один знаю историю супружеской пары, в которой муж, очень успешный человек, искренне любящий свою жену, чувствовал сексуальное желание и к другим женщинам. А она все знала и всегда прощала его. Спустя годы он понял, что она одна по-настоящему дорога ему и испытывал искреннюю благодарность за то, что ей удалось, переступая через собственную гордость, сохранить семью. Вот так может поступить только очень сильная и мудрая женщина. Но, преклоняясь перед нею, я не могу одобрить поведение ее мужа.

"Самое главное, чтобы она принимала меня со всеми моими недостатками, таким, каков я есть. Мудрая жена встречает меня не вопросами о том, почему я являюсь домой под утро, а вкусным завтраком. Во время футбольного матча нашей сборной она не пристает с просьбой погулять с собакой, а приносит еще одну бутылочку пива. После встречи с друзьями мудрая жена не обвиняет меня в алкоголизме и не грозится уйти к маме вместе с детьми. Кстати, она не попрекает меня тем, что дети еще помнят, как я выгляжу, только благодаря моим фотографиям, и не ждет помощи по дому, ведь я невероятно устаю на работе". Неудивительно, что он и сам не верит в возможность существования такой жены. Однако многие мужчины тоже мечтают о такой женщине дома: домохозяйке, прислуге, ну, для детей - матери, но без права голоса и какой бы то ни было самостоятельности. Мне такая точка зрения не близка.

Мой друг рассказал мне о том, какой представляется ему мудрая жена.

Женская мудрость глазами мужчины

05.02.2013 // 09:58 | | | | | |

Женская мудрость глазами мужчины - Общество - MIGnews.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий