воскресенье, 10 февраля 2013 г.

высох конденсатор на geforce 8800gt

14. ALix, 11.04.2009 10:16 Как правильно заметил товарищ Cher данный способ выпекания не есть панацея от всех проблем, пользоваться им стоит скорее от безисходности, но никак не в качестве профилактики с прицелом улучшить разгонный потенциал.

13. popov, 11.04.2009 09:21 NavyТак вы что рекомендуете поджаривать переодически комплектующие в духовке для профилактики?Зачем люди ломают голову над вентиляцией корпусов? А процессору вообще нужно охлаждение, если он выдерживает "подрумянивание" духовке при 200 С?Вы читать не умеете? Это совсем другое. Это вроде того что "клин-клином вышибают". Если всё работает нормально - ничего трогать не надо. Одно дело удаление тепла с работающей микросхемы, а другое дело прогрев не работающей. SkyworkerИдите на форум overclockers'ов. Там отличное обсуждение есть.

12. Skyworker, 11.04.2009 09:00 Хм, у меня была видяха которая при первой загрузке винды вызывала ее падение. Может е тоже надо было прожарить?

11. Navy, 11.04.2009 06:17 popovТак вы что рекомендуете поджаривать переодически комплектующие в духовке для профилактики?Зачем люди ломают голову над вентиляцией корпусов? А процессору вообще нужно охлаждение, если он выдерживает "подрумянивание" духовке при 200 С?

10. popov, 10.04.2009 11:27 Ну и чего? У меня умер компьютер с процессором AMD Athlon 850 Socket A. Ничего не гнал. Решил заапгрейдится. Через полгода решил провериться старую систему. Почему-то система бодро заработала, но через несколько минут умерла. Рылся в интернете и нашёл статьи про прожарку процессора. Сделал как там рекомендовали 15 минут при 200 градусах. Когда охладилась поставил в материнскую плату - всё стабильно заработало. Нашёл и научное объяснение этого - прогрев кристалла процессора способствует устранению дефектов легирования отдельных полупроводников всей микросхемы. Да ещё прожарка микросхем много где используется - в частности микросхемы ПЗУ при ремонте телевизоров используется прогрев микросхемы зажигалкой.

9. cybernetik, 09.04.2009 21:29 HAED-URAЧип не должен работать после выпикания такогоС чего бы?ALixСам всегда считал что после определенной температуры в кремнии начинаются необратимые процессыАга, когда по чипу при этом течёт многоамперный ток.

8. BlackBit, 09.04.2009 19:13 ( ) Гы )

7. Cher, 09.04.2009 18:49 tolyanIzNskaИ то верно - обзор на этом сайте вышел 8 ноября 2006 года

6. ALix, 09.04.2009 18:48 tolyanIzNskaДа вы правы, я брал ее в декабре 2006. Поправил 1й пост.

5. tolyanIzNska, 09.04.2009 18:32 Этой серии от силы 2 с половиной года...

4. HAED-URA, 09.04.2009 16:44 CherПервый раз слышу,но верю ALixбоюсь за эту тему расстрел не минуем...

3. Cher, 09.04.2009 16:41 HAED-URAпохоже на абсурд...Никакого абсурда.Вместо духовки можно прогреть промышленным феном. Эффект будет схожий (не факт, правда, что этот метод даст 100% результат, но проблему возникших неконтактов из-за температурных перепадов чаще лечит). В поиск по "прогрев видеокарты"

2. ALix, 09.04.2009 16:35 HAED-URAСамая что ни на есть правда! Сам всегда считал что после определенной температуры в кремнии начинаются необратимые процессы... но тут, как видите, практика несколько расходится с теорией... хотя возможно до критических температур я ее не дожарил PS: меня еще воодушевило количество людей восстановивших подобным образом ЦПУ. (из ссылки на тот же форум).

1. HAED-URA, 09.04.2009 16:27 ALixЯ в шоке... Чип не должен работать после выпикания такого...похоже на абсурд...Если правда - примим к сведению

ALix, 09.04.2009 09:47 Здравствуйте, Друзья!Хочу поделиться с вами интересным опытом, но для начала короткая предыстория. Была у меня отличная видеокарта - EVGA 8800 GTX и трудилась она исправно в течении 2,5 лет. Была чуть-чуть разогнана до частот 612/1566/972 (ГПУ/ШД/память). Температура ее работы контролировалась и никогда не превышала 98С под нагрузкой. Жила она в свободном хорошо вентилируемом корпусе CoolerMaster 830. И все было замечательно до одного момента... Как-то с утра, попытавшись включить своего кремниевого друга, я обнаружил надпись на экране о том, что отсутствует сигнал (монитор подключен по DVI), хотя винда 7 исправно загрузилась. Подключив монитор по D-Sub я сразу заметил большое количество артефактов на стадии POST и в BIOS, при этом искажалась часть шрифтов. При загрузке винды по экрану начинали бежать вертикальные красные полосы, а частоты работы видеокарты были сильно занижены. Такая же ситуация повторилась и в другом компе... Собрался я уже было поменять свою старушку на GTX 260, как вдруг набрел на интересную ( ) на одном форуме. После беглого чтения было решено зажарить моего пациента Итак внимание, для всех заинтересованных лиц, привожу свой рецепт выпекания видеокарты.Вам потребуется: "Артефачная" видеокарта; Газовая духовка (электронный контроль температуры приветствуется); Мультиметр с термопарой Часа 2 свободного времениДалее, по пунктам я делал следующее:Удалил стандартную систему охлаждения и остатки термоинтерфейса с видеокарты;Хорошо было бы конечно отпаять конденсаторы, но я решил этого не делать, тк понимал что обратно мне их уже не впаять Голая видеокарта была помещена в небольшой металлический тазик прямоугольной формы, края которого я на всякий случай обернул фольгой. Карта бала помещена так, чтобы контакт с тазиком был минимальным и основная ее часть просто над ним висела;Вся эта конструкция поместилась в обычную газовую духовку;Вооружившись мультиметром с термопарой я начал жарить (включил газ и закрыл духовку);Уровень газа был выставлен минимальный и духовка начала медленно прогреваться;Процесс прогрева длился порядка 20 мин, за это время духовка разогрелась до 200-206 C;От этого момента я засек 6 мин, и вырубил газ;Остывание проводилось при закрытой духовке и длилось где-то в районе 1 часа;При 46C я вынул пропеченную видеокарту.После прожарки видимых изменений с картой не произошло, текстолит не потемнел, разъемы питания не оплавились, кондеры (к моему удивлению) не набухли.Радостно нацепил систему охлаждения... И какое же было моё удивление когда зажаренная видеокарта вновь начала безглючно работать Так, что вот такие у нас "пироги" С радостью отвечу на вопросы по части ингредиентов и способа приготовления!

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Конференция:  ( )

Версия для печати

Чудо в печке или как я зажарил свою видеокарту

Чудо в печке или как я зажарил свою видеокарту - Версия для печати - Конференция iXBT.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий