четверг, 7 февраля 2013 г.

самые популярные позравления с нем святого валентина

Светла твоя душа И весь твой облик мил. Творца благодарю - Тебя он подарил! Может станем мы поближе? Что смогу, я все Вам дам. Вместе лучше будет нам. Я клянусь, что не обижу! Я люблю тебя, но это тайна, В душе моей – это секpет, Спpосить тепеpь тебя желаю - Меня ты любишь или нет. В день Валентина, в праздник всех влюбленных, желаю тебе радостных побед. Счастливым(ой) будь, веселым(ой) и любимым(ой), забудь невзгоды всех минувших лет! В жизни личное, интимное занимает долю львиную… С днем Святого Валентина поздравляю я любимую! Если вдруг откроюсь я в день святого Валентина, как порядочный мужчина, не обманете меня? Говорят, что у лебедя Существует закон: Умирает любимая, Умирает и он. Крылья сложит и падает С голубой высоты, Если сильно полюбишь - Так поступишь и ты! Как символ чувства святого Пишу три заветных слова: “Я тебя люблю”. И ответа молю. СМС поздравления с днем святого валентина В день святого Валентина Я влюблен, а ты любима. Как хотел бы я, чтоб ты Мне призналася в любви. Бедам всем придет конец И пойдем мы под венец. Любовь-это чудо! Открытье души! Любовь – как подарок, Прошу я, прими! Мы – рядом, а ведь могли Друг друга совсем не встретить… Единственный мой, спасибо, За то, что ты есть на свете! По реке будем плыть Будет теплой она А на дне той реки Отразится звезда Я достану ее И тебе подарю! Поля алых роз, они будут твои! Лишь глаз голубых мне Прибой подари! Я люблю тебя любовью вечной, я люблю тебя за то что это ты, ты источник жизни бесконечной, ты придел моей большой мечты! Я тебя люблю! Раздел: | | Последние записи D@nil

Прикольные СМС - Поздравления С днем святого валентина Страницы Рубрики Ищешь, что купить - . Матрасы от 2300р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий