суббота, 2 февраля 2013 г.

отзывы о методике спасокукоцкого

Грудь - 93см (грудь вообще не выделяется, широчайших вообще нет)

Вес - 68.4кг (процент жира около 25%)

На штанге я пожал 50 кг на 5 раз, гантелями по 16 кг пожал раз 6-8, так как кисти были очень слабыми. Бицепс я качал 8-ми килограммовой гантелей и изолированно мог сделать только 10 - максимум 15 повторений. Трицепс - для меня это было открытием, я даже не знал о такой мышце. Я смог разогнуть руку у пояса с гантелей 5кг около 6-8 раз, после чего руку охватила жуткая боль. Я смог подтянуться широким хватом ели-ели 2 раза и нормальным - 8 раз. Слова дельты и трапеция для меня были чем то новым, я думал что эти мышцы так и называются - плечи и шея)) Я делал махи с гантелями по 5-6 кг по 10 раз.

Придя в спортзал (7 сентября 2011) я весил 68 кг, при росте 180 см. Я был в плохой физической форме, у меня не было ни бицепса, ни трицепса, ничего... Только слойка жира на животе...

Затем, в сентябре, я как-то сидел и лазал в интернете в поисках полезных сайтов и форумов, где бы я мог найти правильную программу. В тот день я наткнулся на сайтP . Полностью изучив сайт и форум, я взял пару советов у Юрия на форуме и получил программу тренировок для начинающих, которая оказалось бесплатной, а также много рекомендаций по питанию: когда есть, что есть, сколько есть. Распечатав программу на лист бумаги, я пошел в спортзал, но понял что техника всё равно "хромает"! И тут я нашёл ещё одно решение. Я детально просмотрел технику выполнения упражнений Юрием на его канале на YoutubeP(YuryfromUkrain) .PPС того момента я начал действительно серьезно заниматься.

Я начал заниматься летом 2011 года. Занимался я без тренера, в одиночку, что было безрезультатно в течение 2-х месяцев... Позже, проанализировав свои тренировки, я понял, что мою технику выполнения упражнений очень сложно назвать правильной, то же самое касалось и питания.

Отзыв о методике Юрия Спасокукоцкого. Евгений Третьяк

Отзыв о методике Юрия Спасокукоцкого. Евгений Третьяк | Юрий Спасокукоцкий

Комментариев нет:

Отправить комментарий