четверг, 7 февраля 2013 г.

способы продвижения сайта

Официальная страница

: : : : : : : : на oi-e.com

Статистика переходов

Продвигать сайты в Интернете можно различными методами, в том числе и альтернативными способами продвижения сайтов, блогов и форумов. Альтернативное продвижение сайта отличается от классической раскрутки тем, что поисковые системы если и принимаются во внимание, то не с целью завоевания в них хороших позиций путем SEO-оптимизации и ссылочного ранжирования. Метод альтернативного продвижения сайтов использует различные виды offline и online рекламы: это баннеры и медийные рекламные объявления, контекстная реклама, вирусный маркетинг и участие в социальных проектах, или SMO (Social Media Optimization), рекламные щиты, перетяжки, объявления на заборах, почтовые рассылки и спам по ICQ, печатные объявления, радио и телевизионная рекламы. Как видите, способов альтернативного продвижения сайта много.Контекстная реклама: контекстные рекламные объявления Контекстная реклама считается самым эффективным альтернативным способом продвижения сайтов. Рекламная кампания начинается в течение пары дней, и контекстные рекламные объявления распространяются по сайтам веб-мастеров, а также отображаются на первой странице поисковых систем Yandex, Google, Rambler или Yahoo.Адьтернативная контекстная реклама хороша тем, что привлекает только релевантную и целевую аудиторию посетителей. Точная адресация контекстной рекламы является ее главным преимуществом перед другими способами альтернативного привлечения пользователей на сайт. Рекламодатель может сам задать географию и время показа своих контекстных рекламных объявлений в установках регионального и временного таргетинга. От контекстной реклама отдача получается очень быстро, а финансовые инвестиции скорее умеренные, чем большие. И не надо раскручивать сайт, чтобы приходили посетители из поисковиков! Подробнее про контекстную рекламу можно узнать на сайтах поисковых систем.Баннерная реклама и альтернативное продвижение сайтов Медийная баннерная реклама - это один из способов медийной или имиджевой рекламы. Для того, чтобы максимально эффективно организовать рекламную политику сайта, надо правильно определить тематические сайты, или рекламные площадки, на которых будет крутиться медийная реклама. При верном выборе тактики баннерная реклама может принести весьма ощутимые плоды. Кликабельность баннерной рекламы составляет примерно от 0.4% по общим тематикам до 2.5% при размещении баннера на узкоспециализированном веб-ресурсе. Цена баннерной рекламы обычно определяется от число показов, реже - от количества переходов. В отличии от контекстной рекламы, географию и время показа баннерной рекламы редко удается настроить индивидуально: как правило, функции временного и регионального таргетинга не предоставляются. Выбор площадок и разработку стратегии, организацию и проведение медийной рекламной кампании можно поручить специалистам по альтернативному продвижению проектов, но это выйдет дороже.SMO реклама в социальных сетях Клерк, разносящий на куски свой собственный офис, бритва Жилеттс 20 лезвиями, прикольные байки с сисадмином в качестве главного персонажа - это все вирусный маркетинг. Обычно вирусным маркетингом называют видео-клипы с провокационным, скандальным или забавным сюжетом, которые отправляются пользователям или показываются на различных сайтах.Смысл вирусного маркетинга прост и понятен: человек смотрит ролик, который его удивляет или смешит, а затем рассказываете про него другим: Вы знаете, что я вчера видел?! . Другие рассказывают своим знакомым, те своим друзьям, и так далее. Все, дело сделано: рекламный вирус запущен. Таким альтернативным способом можно рекламировать что угодно: веб-сайты, услуги потребителям, свою продукцию. Вирусный маркетинг - это своего рода ответ традиционным рекламным технологиям с их агрессивным массовым прессингом потребителей. Это вид альтернативного рекламного продвижения достаточно эффективен, если надо разжечь общественный интерес или поднять шумиху (существует даже такой термин, buzz-маркетинг) вокруг продвигаемого товара или услуги.Другим революционным способом альтернативного продвижения сайта в Интернете является рекламная деятельность в общественных социальных сетях (блогосфера Живой Журнал , социальные сети Одноклассники и Вконтакте ). Этот вид рекламного продвижения сайтов получил название SMO-продвижение (Social Media Optimization). Такой альтернативный способ раскрутки состоит в следующем: сайт или продукция рекламируется в блогах или на собственной страничке и распространяется среди других пользователей социальной сети. Для этого могут создаваться группы - например, по интересу к товару рекламодателя. Такая социальная медийная реклама SMO-вида может носить явный или скрытый характер, когда приглашают зайти посмотреть страничку, а там стоит реклама продвигаемого бренда.

Другие способы раскрутки

» Другие способы раскрутки

Другие способы раскрутки » www.ADvocaTE-IN.org.ua|Создание сайта г.Бровары

Комментариев нет:

Отправить комментарий