разделение стандартных ответов на категории;
Стандартные ответы
сохранение полной истории обращений по каждому пользователю.
поддержка нескольких систем обработки запросов для каждого сайта;
возможность прикрепления нужного количества файлов к сообщению;
неограниченное число внешних пользователей и сотрудников поддержки;
возможность направления запросов по отделам с назначением ответственных для каждого отдела;
возможность пользователя вести переписку по своему обращению как по электронной почте, так и через интерфейс сайта;
доступность информации о статусе запроса в личном кабинете пользователя;
удобный интерфейс для управления своими запросами (тикетами) ;
возможность задания вопроса в Helpdesk без регистрации на сайте;
Службы поддержки постоянно сталкиваются с однотипными запросами пользователей. Использование в Helpdesk автоматических ответов на большинство таких запросов позволяет разгрузить сотрудников поддержки. Система анализирует текст вопроса и предоставляет моментальные автоматические ответы на типовые запросы пользователей.
Отправка автоматических ответов
Потребность в системе Helpdesk существует у большинства представителей малого и среднего бизнеса. Коллективная работа над обращениями пользователей позволяет предоставить IT-услуги высокого качества, оптимизировать бизнес-процессы.
Модуль предназначен для регистрации обращений пользователей в отделы компании, осуществляющих поддержку пользователей, и позволяет контролировать сроки ответов. Обращение пользователя осуществляется через электронную почту или форму на сайте.
Список обращений пользователя в личном кабинете
Модуль «Системы обработки запросов Helpdesk»
Системы обработки запросов (Helpdesk)
Выдано 75 820 лицензий.
Модуль «Системы обработки запросов», Helpdesk
Комментариев нет:
Отправить комментарий