пятница, 8 февраля 2013 г.

скачать регламент helpdesk

разделение стандартных ответов на категории;

Стандартные ответы

сохранение полной истории обращений по каждому пользователю.

поддержка нескольких систем обработки запросов для каждого сайта;

возможность прикрепления нужного количества файлов к сообщению;

неограниченное число внешних пользователей и сотрудников поддержки;

возможность направления запросов по отделам с назначением ответственных для каждого отдела;

возможность пользователя вести переписку по своему обращению как по электронной почте, так и через интерфейс сайта;

доступность информации о статусе запроса в личном кабинете пользователя;

удобный интерфейс для управления своими запросами (тикетами) ;

возможность задания вопроса в Helpdesk без регистрации на сайте;

Службы поддержки постоянно сталкиваются с однотипными запросами пользователей. Использование в Helpdesk автоматических ответов на большинство таких запросов позволяет разгрузить сотрудников поддержки. Система анализирует текст вопроса и предоставляет моментальные автоматические ответы на типовые запросы пользователей.

Отправка автоматических ответов

Потребность в системе Helpdesk существует у большинства представителей малого и среднего бизнеса. Коллективная работа над обращениями пользователей позволяет предоставить IT-услуги высокого качества, оптимизировать бизнес-процессы.

Модуль предназначен для регистрации обращений пользователей в отделы компании, осуществляющих поддержку пользователей, и позволяет контролировать сроки ответов. Обращение пользователя осуществляется через электронную почту или форму на сайте.

Список обращений пользователя в личном кабинете

Модуль «Системы обработки запросов Helpdesk» 

Системы обработки запросов (Helpdesk)

Выдано 75 820 лицензий.

Модуль «Системы обработки запросов», Helpdesk

Комментариев нет:

Отправить комментарий