среда, 6 февраля 2013 г.

снятие средней консоли mazda 6 2006

В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda6 - MPS, которая оснащалась мощным турбированным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра, который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Mazda6 MPS имела привод на все колеса.

В 2005 году все три модификации модели претерпели фейслифт и обновление интерьера.

Официальная премьера автомобиля состоялась в 2002 году. Новая модель получила цифирное обозначение «6», а на японском рынке она продавалась под названием Atenza.

С наступлением нового тысячелетия в компании Mazda задумались о замене устаревшей модели флагманского седана 626, выпускавшейся с 1970-х годов. В 2000 году инженеры компании приступили к разработке новой платформы, которая стала бы основой для целого семейства моделей. К 2001 году платформа, которой дали наименование GG, была готова, также был утвержден окончательный дизайн экстерьера новой модели. Кстати, именно стилистика преемника 626-й модели легла в основу дизайна целого ряда автомобилей этой японской марки, включая Mazda2, Mazda3, Mazda5 и Mazda RX-8. Этот стиль разработал известный кузовной кутюрье Морай Каллум. Последнее поколение Mazda 626 выпускалось в единственной кузовной модификации, седан, тогда как для ее преемника были подготовлены три версии – седан, хэтчбек и универсал.

6-ти ступенчатая автоматическая, 6-ти ступенчатая механическая

Технические характеристики Mazda 6 / Мазда 6 Седан:

 >   >   > 

Mazda 6: история, фото, обзор, характеристики Мазда 6 Седан на CarsWeek.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий