Возможные характеристики Длина, мм7900 Размах крыла, мм3600 Стартовый вес, кг2200 Запас жидкого кислорода, кг18 Скоростной диапазон, Мах6...14
Следующим этапом с достижением больших крейсерских скоростей должны стать работы с гиперзвуковым летательным аппаратом "Игла":
В такой конфигурации проведено 5 полетов ГЛЛ "Холод". Максимальная достигнутая скорость полета ГЛЛ "Холод" составила 1855 м/с, что соответствует числу Маха Мf=6,49. Совершенная система охлаждения жидким водородом обеспечила работоспособность ГПВРД в течение заданных 77 секунд работы при температурах газов в камере выше 3300`К.
В создании ГЛЛ "Холод" и проведении гиперзвуковых летных экспериментов участвовали фирмы России (МКБ "Факел", Тураевский "Союз", КБХА) и Казахстана (НЦРЭС, КазГНУ).
Первый ГПВРД был испытан в составе гиперзвуковой летающей лаборатории ГЛЛ "Холод", созданной на базе зенитнойракеты SА-5: к маршевой ступени ракеты вместо боевой части подстыковываются головные отсеки ГЛЛ "Холод", в которых размещаются бортовая емкость с жидким водородом, система управления полетом, бортовая система измерений и передачи информации, система подачи жидкого водорода в камеру сгорания с регулятором расхода и, наконец, экспериментальный ГПВРД осесимметричной конструкции, расположенный в носовой части ракеты.
Российский аэрокосмический самолет (РАКС) создается в рамках научно-исследовательской работы (НИР) "Орел" по заказу Российского авиакосмического агентства с 1993 года. В рамках создания научно-технического задела при создании РАКС Центральный институт авиационного моторостроения проводит работы в области разработки и летных испытаний водородных гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ГПВРД).
Российский аэрокосмический самолет (РАКС)
Российский аэрокосмический самолет (РАКС) | npo-molniya.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий